Эталон

Эталон

 

ПРАЙС автобус Эталон 02.09.2013

Корпорация «Эталон» объединяет 21 предприятие. Приоритетное направление деятельности предприятий корпорации – создание и организация производства автобусов, технический уровень которых отвечал бы современным требованиям. На заводах корпорации «Эталон» введена система управления качеством ISO 9001, поэтому на всех этапах производства контроль качества очень строгий. Каждый автобус проходит до 50 видов различных испытаний, среди которых полигонные, дорожные и стендовые. Автобусы корпорации «Эталон» – это действительно хороший выбор. И, прежде всего, это связано с агрегатной базой. Успех на рынке значительным образом обеспечивают шасси от известных компаний Tata Motors (Индия), FAW (Китай), Ashok Leyland (Индия) а также двигатели, коробки передач, трансмиссии и мосты, которые изготовляются по лицензиям компаний MERCEDES-BENZ, DEUTZ, ZF, FAW, RABA, VOITH, DANA.

По состоянию на 2013 год под маркой «Эталон» производятся следующие модели автобусов:

1. На базе шасси TATA линейка автобусов А079 экологических стандартов Евро-2 и Евро-3 следующих модификаций: город, пригород, межгород, турист, школьник, а также автобус приспособленный для перевозки лиц с ограниченными возможностями передвижения.

А079.14 город-пригород      А079.19 межгород      А079.25 межгород

2. На базе шасси FAW линейка автобусов А148 экологических стандартов Евро-2 следующих модификаций: город, пригород, турист.

А1481 междугор             А1482 турист

3. На базе шасси Ashok Leyland линейка автобусов А081 экологических стандартов Евро-3 следующих модификаций: город, пригород, турист.

 

С 2013 года выходит новинка БАЗ-А081.20 «Троянда» — 9,4-метровий туристический автобус среднего класса, выпущенный на  базе лицензионного шасси Ashok Leyland Eagle. Созданная модель автотранспорта предназначена для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах и имеет две модификации: межгород с 18 стоячими местами и без них – турист. В обоих случаях обеспечено 37 мест для сидения, а также одно служебное. Под полом находятся багажные отсеки объемом 3,7 м3 , над пассажирскими сидениями — полки для мелких вещей.

Фтот А08120                                    Фото салон А08120

Силовой агрегат «Троянди» включает в себя 160-сильний турбодизель Hino, который имеет крутящийся момент 540 Нм и выпускается в Индии по японской лицензии и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ZF 5-36 OD. Кроме того, этот автобус получил заднюю рессорно-пневматическую подвеску. Его кузов имеет пластиковые переднюю и задние маски, крыша и бока обтянуты стальным листом (для боков и нижней части кузова используется оцинкованный лист), а пол «Троянди» изготовлено из 16-мм бакелизованной фанеры. В конструкции автобуса заложена возможность разной комплектации кузова и салона: с системой кондиционирования и вентиляционными каналами, с монитором и элементами бытового оборудования.

Внешне «Троянда» выглядит достаточно презентабельно. Она имеет большую площадь остекленения с тонированными атермальными стеклами салона и две одностворчатые двери с пневмоприводом.